Google поможет NASA в поиске научных истин

Так называемый NASA Research Park в Moffett Field, вотчина центра Эймса — место, где будет возведён новый научный комплекс (фото с сайта researchpark.arc.nasa.gov).

Компания Google и NASA заключили соглашение о партнёрстве в исследовательских проектах и строительстве нового научного центра.

В сердце Кремниевой Долины, близ исследовательского центра Эймса (Ames Research Center), одного из центров NASA, партнёры построят новый научный комплекс. С нуля возведут даже само здание, не говоря уже о современной его начинке.

Новый комплекс будет специализироваться на крупномасштабном управлении потоками данных, исследованиях в области нанотехнологии, распределённых вычислениях.

Среди будущих проектов комплекса — разработка новых датчиков и новых методов анализа технических проблем в космических аппаратах, исследования на стыке биологии и нанотехнологий, суперкомпьютерные вычисления.

В сфере интересов нового центра окажутся науки о Земле и жизни, научные открытия в космосе и так далее.

Кроме того, новый центр будет заниматься рекламой всей космической отрасли — привлечением в новые космические проекты частного капитала.

Читайте также о новом центре NASA, который ищет альтернативу химическим ракетным двигателям.

Изобретена трёхмерная навигация по Интернету