General Motors откроет научно-исследовательский центр в Москве

General Motors уже сотрудничает с некоторыми российскими университетами и институтами, но теперь это взаимодействие примет несравненно больший масштаб (фото General Motors).

Компания General Motors объявила, что намерена использовать потенциал российских учёных для создания автомобильных технологий будущего. В Москве будет открыт новый научно-исследовательский центр GM, в котором российские специалисты будут вести исследования на средства американской компании и правительства США.

Этот центр создаётся в рамках американской программы по финансированию своеобразной «конверсии» российских учёных, прежде работавших в военных программах СССР и России. В частности, американцы намерены привлечь к автомобильным проблемам российских физиков-ядерщиков, прежде создававших ядерное оружие.

Они будут вести разработки в следующих областях: катализаторы (снижение эмиссии двигателей), технологии обработки лёгких металлов, системы хранения водорода для машин на топливных элементах, новые электронные системы управления двигателями.

Читайте также о новом центре, в котором Google будет помогать NASA в поиске научных истин.

Автомобили будущего будут заправлять проволокой