Mazda рекомендует своим сотрудникам ходить пешком

Конечно же, маловероятно, что автомобилестроители когда-нибудь обратятся с подобным предложением к покупателям своей продукции (фото с сайта miata.net).

Четвёртый по величине автомобилестроитель Японии предложил своим рабочим и служащим добираться на работу пешком, чтобы сотрудники, тем самым, заботились о здоровье и окружающей среде. Людям, внявшим этим рекомендациям, обещана прибавка к жалованию — 1,5 тысячи иен ($12) в месяц.

Программа получила название «Вознаграждение за замену на эко-прогулку» («Eco-walk commutation allowance»).

Mazda стала первым японским строителем автомобилей, предложившим деньги за пешие прогулки 20 тысячам своих сотрудников (впрочем, год назад с аналогичной инициативой выступил главный японский изготовитель мотоциклов — Yamaha Motor).

Премия будет выдаваться любому служащему, живущему больше, чем в 2 километрах от места работы и, таким образом, преодолевающим пешком больше 4 километров туда и обратно, по меньшей мере, 15 дней в месяц.

Служащие могут по пути в офис выйти из поезда или автобуса и «прогулять» соответствующее расстояние.

Читайте также о том, как ради экологии бизнесмен решил передвигаться на пластиковых бутылках.



Мастера дизайна выдумали лихие машины для приключений

29 ноября 2005

Авто из пластмассы заставит компьютер сообразить на троих

28 ноября 2005

На Земле достигнута рекордная концентрация парниковых газов

28 ноября 2005

Синхронные лифты развозят людей по улицам города

22 ноября 2005

Шлем-революция открывает глаза на затылке байкера

21 ноября 2005