Биологи открыли неизвестное науке млекопитающее

Две камеры засняли существо автоматически, когда оно пересекло инфракрасные лучи (фото WWF).

Группа исследователей Всемирного фонда дикой природы (WWF) во главе с биологом Стефаном Вульффраатом (Stephan Wulffraat) сообщила о возможном открытии новой разновидности млекопитающего — необычное существо удалось дважды сфотографировать на территории национального парка Kayan Mentarang, находящегося на индонезийской территории острова Борнео.

На сегодняшний день удалось «поймать» всего два изображения этого, вероятно, плотоядного животного. По размеру оно больше кота, имеет шерсть тёмно-красного цвета и длинный хвост.

Местные жители говорят, что не встречали это существо прежде, так что есть надежда, что открыта неизвестная доселе разновидность.

Так считает и Ник Айзек (Nick Isaac) из института зоологии в Лондоне (ZLS): «На фотографиях оно больше всего похоже на лемура, но, конечно же, никаких лемуров на Борнео быть не должно. Более вероятно, что это представитель семейства виверровых».

Команда WWF планирует поймать новую разновидность живьём, чтобы должным образом изучить и описать.

Кстати, в прошлый раз новая разновидность млекопитающих была найдена в Индии год назад. Читайте также о том, как были открыты неизвестные разновидности ящериц, лемуров и дельфинов.

Кенгуру боятся звука собственных ног