На Мадагаскаре найдены невиданные пауки-убийцы

Паук захватывает добычу длинными челюстями с ядовитыми клыками (фото Jeremy Miller/LiveScience).

Учёные из Калифорнийской академии наук (California Academy of Sciences) вместе с коллегами с Мадагаскара обнаружили в отдалённых лесах этого острова девять ранее неизвестных разновидностей пауков-убийц, которые охотятся и уничтожают других пауков.

В течение 4-летней экспедиции исследователи поймали на Мадагаскаре больше миллиона различных насекомых, в том числе «новых» пауков-убийц. Было принято считать, что количество их видов ограничивается дюжиной, теперь же их стало почти в 2 раза больше.

Когда-то эти крошечные пауки (их длина около 30 миллиметров) были широко распространены по всему миру, а в настоящее время они обитают на Мадагаскаре, в Австралии и Южной Африке.

Насекомые печально известны тем, что не готовят для жертв сети, а наносят удары другим паукам своими острыми, заполненными ядом клыками. У убийц также достаточно длинные шеи, позволяющие атаковать добычу с расстояния.

Впрочем, для людей эти насекомые не представляют никакой угрозы.

Некоторые открытые учёными пауки-убийцы будут отправлены в музей на Мадагаскаре, а другие будут тщательно исследованы.

Также читайте о том, как пауки-убийцы вышли на международный уровень, как их сородичи узнают друг друга, а ещё – о секрете паучьих ножек.

Живые бактерии дали зелёный свет женскому лицу