Писательница изобрела дистанционный автограф

Первые испытания LongPen (фотографии с сайта technovelgy.com).

66-летняя канадская поэтесса и беллетрист Маргарет Аттвуд (Margaret Atwood) изобрела LongPen — систему, которая теперь позволяет ей, не выходя из собственного дома, оставлять неповторимые автографы на книгах, принадлежащих её поклонникам в разных странах мира.

Фактически, система представляет собой комбинацию давно известной техники, но применённой в несколько экзотической области. При помощи компьютера и телекамер госпожа Аттвуд может разговаривать с читателем, находящимся в книжном магазине или на книжной ярмарке.

Когда читатель просит у Маргарет Аттвуд автограф и поясняет, какую именно запись он хотел бы увидеть на своём экземпляре книги, писательница выполняет его просьбу при помощи интерактивного перьевого дисплея (на котором остаётся след от ручки, словно на листе бумаги). Дисплей этот через Сеть связан с манипулятором, синхронно повторяющим подпись на книге.

Для воплощения своей идеи писательница собрала компанию Unotchit из нескольких IТ-специалистов.

Теперь система LongPen прошла первые испытания. А в начале марта официальная презентация LongPen состоится на книжной ярмарке в Лондоне (London Book Fair). При этом госпожа Аттвуд будет находиться у себя дома в Канаде и, как заявлено, впервые будет раздавать автографы на книгах чрез океан.

Целый ряд писателей поспешил ужаснуться изобретению Аттвуд, опасаясь, что оно убьёт добрую традицию туров авторов по городам, с целью встречи «живьём» со своими поклонниками.

Однако Маргарет полагает, что во многих случаях LongPen поможет ей и сэкономить время на перелётах, и просто сберечь физические силы, позволяя при этом дарить памятные записи на обложках книг большому числу своих почитателей.

Узнайте также о первом рукопожатии через Интернет, а ещё о солдате, который присутствовал при рождении своей дочери, находясь за 9,5 тысячах километров от роддома.



Почтовые марки впервые показали видео

16 февраля 2006

Трёхмерная печать обуви выходит на рынок

15 февраля 2006

Опытная система вычисляет PR-эффект для спонсоров

15 февраля 2006

Бутерброд с ДНК обнаруживает генетические повреждения

8 февраля 2006

Новая еда свистит из печки о своей готовности

6 февраля 2006