50% товаров возвращаются в магазины из-за непонятности

«Чёрт возьми! Да, я воткнул шнур в розетку!» — потребитель догадывается, что техника работает, но не понимает, как заставить её функционировать (фото с сайта everythingsoul.com).

Половина всех товаров, которые потребители возвращают в магазины, находится в полностью рабочем состоянии. А причина возврата проста — люди не могут понять, как заставить эти устройства работать, и как ими управлять.

К такому удивительному выводу пришёл Эльке ден Оуден (Elke den Ouden) из технического университета Эйндховена (Technische Universiteit Eindhoven), один из консультантов компании Philips Applied Technologies.

Исследователь говорит, что в последние годы волна разного рода универсальных приборов «затопила рынок», но покупателям по-прежнему очень трудно разобраться в причудах эксплуатации этой сложной техники.

Среднестатистический американский потребитель в течение 20 минут будет изо всех сил пытаться заставить работать тот или иной прибор, а потом просто отнесёт его обратно в магазин.

Группа ден Оудена провела простой опыт: группе менеджеров Philips были выданы новые продукты той же фирмы с предложением научиться пользоваться ими в течение недели.

Менеджеры вернули технику в расстроенных чувствах, потому что так и не смогли заставить устройства функционировать должным образом.

О том, что люди боятся покупать сложную технику, мы уже писали. Также мы рассказывали о профессоре, который защищает дефектную электронику, и микрочипах в товарах, пугающих потребителей.



Палитра дыхания включает 32 тюбика зубной пасты

27 февраля 2006

Новый аттракцион предлагает остаться в живых

26 февраля 2006

Фабрика игрушек выпустила атомные бомбы для детей

22 февраля 2006

Студент научился гладить одежду стиральной машиной

15 февраля 2006

Андроид-фантаст исчез во время авиаперелёта

13 февраля 2006