На улицах Милана побывал роскошный мусор

«Мусор Милана по стоимости эквивалентен валовому внутреннему продукту Бурунди. Мусор является золотым, независимо от того, как он выглядит. Но, прежде всего, мусор — это мода. Он классный, он шикарный», — пишет автор проекта (фото с сайта we-make-money-not-art.com).

С 5 по 10 апреля жители Милана и гости города, прибывшие на шоу Salone Internazionale del Mobile, наблюдали на улицах странную картину: сваленные в людных местах чёрные мешки для мусора с фирменными знаками известных модельеров.

Непосредственно перед дворцами Милана и в местах встреч посетителей Salone можно было увидеть мешки с логотипами итальянских фирм Dolce & Gabbana, Gucci, Bvlgari и других.

Организатором акции под названием «Роскошный мусор» (Luxury Garbage) с девизом «Мусор – это мода» (Garbage is fashion) выступил Кристиано Сеганфреддо (Cristiano Seganfreddo), куратор и директор выставки FuoriBiennale, называющий себя Мистер Мусор (Mr. Garbage).

«Роскошный мусор» — не столько арт-проект, сколько социальный эксперимент. Его автору было интересно узнать, как люди будут реагировать на «модные» мусорные мешки: понесут их домой? Будут драться из-за них? Как они впоследствии будут реагировать на марки, ранее виденные в мусоре?

Получил ли Мистер Мусор ответы на эти вопросы, пока неизвестно.

Читайте также о том, как Большой Брат из мусорного ящика следит за отходами англичан, о солнечных мусорниках Нью-Йорка и об охоте океанских мусорщиков на жёлтых резиновых утят.



Робот-режиссёр показывает дорогу в 20-мерном пространстве

3 апреля 2006

Художник делает ткани с голосом

27 марта 2006

Телефонный бокс вызывает человека на поединок с контейнером

27 марта 2006

Гора Спасения прославляет Бога мультипликационной яркостью

22 марта 2006

Кроссовки Brinco помогают мигрантам незаконно перейти границу

21 февраля 2006