Новый рекламный щит чувствует присутствие человека

Так будет выглядеть рекламный щит Керема Одабази (иллюстрация с сайта kerem.web-log.nl).

Керем Одабази (Kerem Odabasi) из университета Дельфта (Delft University) придумал новый уличный рекламный щит SpinnXS, который идентифицирует прохожих через канал Bluetooth в их мобильном телефоне и показывает персонифицированное сообщение.

Сам щит представляет собой жидкокристаллический экран, который раскручивается под действием ветра, будучи закреплённым на вертикальной оси. Когда он так вращается — на него выводится или простое сообщение, или фирменный логотип. Щит связан с компьютером в магазине, около которого, предполагается, и должен работать.

При обнаружении человека экран может замедлить ход или даже остановиться, одновременно заменяя изображение и показывая более сложное и длинное сообщение.

В настоящее время Керем строит первый образец такой системы.

Идея Керема перекликается с другими сходными техническими проектами, которые были реализованы в последнее время: щитами, осмысленно разговаривающими с прохожими (правда, этими дистанционно управляли скрытые люди), щитами, транслирующими рекламу на экран мобильника прохожего, и информационным дождём, капающим на ладони.

Читайте также о видеорекламе на полу магазина и в лифте.



Портативный прибор переносит мозги телефонов

12 апреля 2006

Новый прибор позволяет управлять концертом кончиками пальцев

5 апреля 2006

Новое устройство предупреждает надоедливого человека

30 марта 2006

Установлено самое большое в мире цифровое изображение

30 марта 2006

Оживлённый чип отдаёт приказы нервным клеткам

28 марта 2006