Появились почтовые марки со вкусом мороженого

Немецкие рекламисты говорят, что в этих вкусных марках «нашли новую среду» (изображение с сайта tbwa.pt).

Специалисты германского подразделения рекламного агентства TBWA придумали для производителя мороженного Häagen-Dazs оригинальную рекламную кампанию, которая проводится совместно с австрийской почтой (Österreichische Post).

Кампания, проходящая по девизом «Пусть ваш язык путешествует» («Let your tongue travel»), представляет собой серию почтовых марок, изображения на которых «отправляют» человека в Нью-Йорк, на Гавайи, в Африку и так далее.

Лизнув такую марку за 55 евроцентов, чтобы наклеить, можно почувствовать вкусы некоторых продуктов Häagen-Dazs, например, печенья со сливками и земляничной ватрушки, которые «заперты» в клейком слое.

В TBWA говорят, что у потенциальных потребителей, таким образом, появляется возможность «испытать другие вкусы без дополнительных калорий».

Читайте также о почтовых марках, показывающих 2-секундные видеоролики.



Минусовой паб напоит англичан русской водкой на канадском льду

28 апреля 2006

Новый рекламный щит чувствует присутствие человека

19 апреля 2006

Интеллектуальная ложка пробует пищу на вкус

13 апреля 2006

Физики доказали, что варёное яйцо может прыгать

12 апреля 2006

Британский зоопарк отучил обезьян воровать мобильники

7 апреля 2006