Изобретён новый способ рекламирования

Получается, что KahDo Smart Cars привлекательны и для рекламодателей, и для потребителей (фото с сайта gizmag.co.uk).

Оригинальный способ рекламирования придумала базирующаяся в Сиднее фирма KahDo: она за смешные деньги сдаёт в аренду обклеенные рекламой автомобили представителям целевой аудитории — «социально активным потребителям» в возрасте от 18 до 34 лет.

Арендная плата за машинку Smart составляет всего $26 в неделю. Но чтобы получить автомобиль, потребитель должен пройти своеобразный кастинг — «демографическое и психографическое тестирование», которое гарантирует, что человек может быть влиятельным «послом бренда».

Кроме того, каждый водитель должен иметь «чистые» водительские права, жить в пределах 20 километров от городской черты и вести «социально активный городской образ жизни».

Таким образом, происходит внедрение рекламы в «места массового скопления» самых желанных для рекламодателя потребителей.

Примечательно, что первым клиентом KahDo стала Nokia. Её кампания Music Goes Mobile полным ходом идёт сейчас в двух крупнейших городах Австралии — Сиднее и Мельбурне.

Кстати, финский телекоммуникационный гигант снабдил «послов» новенькими Nokia 6230i.

О других инновациях в рекламе вы узнаете из статей соответствующего раздела нашего журнала.



Гараж монстров породил летающий кабриолет Красного Барона

1 августа 2005

Изобретены надувные занавески для кабриолета

26 июля 2005

Информационный дождь капает рекламой на ладони

25 июля 2005

Автомобили BMW получат умные фары и зеркала

20 июля 2005

Автономный джип-робот установил два рекорда

13 июля 2005